Привет всем!!!!
Еще раз хочу представиться: я — Аня, кто меня уже забыл)) Что-то я давно здесь ничего не выкладывала. Обещаю исправиться)) Прошлый (2017) год у меня был насыщенным на путешествия. Познакомилась с удивительной Азией, с ее колоритом и архитектурой.
Побывала в Тайланде (апрель 2017) — обещаю написать о нем позднее, ездила туда дикарем: попозже расскажу, как покупала на сайте авиакомпании билеты на самолет, бронировала отели, заказывала через интернет трансферы. Мой весенний маршрут: шумная Паттайя — река Квай — удивительный остров Ко Чанг — колоритный Бангког — внезапный Пекин (совсем внезапный)))) на 2 дня, и родной дом)

А во Вьетнам (ноябрь 2017г) попала совсем случайно, даже и не собиралась)))
Звонит подруга:
— Слушай, у меня отпуск в ноябре — поехали куда-нибудь))
Я ей:
— Ты чего, у меня работа, да и была я уже в этом году в отпуске))).
Отказалась)))) а самой же хочется)) — через несколько дней ей перезваниваю:
— А ты куда хочешь?
Она : в Тайланд, я говорю: я уже была там в этом году, давай куда-нибудь еще… может…. Вьетнам? Сошлись на том, что посмотрим, что за диковинная такая страна — Вьетнам, я как-то даже не рассматривала ее для поездки.
И началась самая любимая моя пора (не считая, конечно, самого путешествия) — ПОДГОТОВКА!!!!!
Перелопачена куча сайтов, перевернут вверх ногами Букинг)) — подобрать дешевые билеты на самолет — выбрать хороший отель, что посмотреть в самой стране, на чем перемещаться))). Нашла очень интересный сайт по организации поездок по Вьетнаму. Тур называется «Вьетнам с Севера на юг», из Ханоя в Хошимин — до 10 человек в группе, все включено… Мечта ж)))) Звоню подруге: ссылку кинула — давай, поехали!!!!!!!!!!!!
А она мне: я в отпуске три года не была — хочу море и пляж))

Ну и… теперь собственно сам рассказ о нашем путешествии во Вьетнам.
Выбрали мы отдых пакетников-тюленей))) но тюленями так и не пришлось побывать))
Были на экскурсиях на острове Vinpearl в Нячанге, в Далате, в Сайгоне и в дельте реки Меконг, увидели последствия тайфуна в Нячанге, съездили в Фантиет, совершили самостоятельную экскурсию на ручей фей, но обо всем этом отдельно напишу.

Итак, во Вьетнаме есть три основных курорта, куда возят пакетников: Нячанг (плюсы — близко к аэропорту, ночные тусовки, минусы — отели-многоэтажки и через дорогу от моря все, все пляжи общественные), рыбацкая деревня Муйне (минусы — далеко от аэропорта, 4 часа езды на автобусе, плюсы — отели на первой линии, свой пляж у отелей) и остров Фукуок (для нас был самый главный минус — дорого!!!)
Подробно об основных достопримечательнастях, погоде, море и плюсах и минусах  курортов Нячанга и Муйне расскажу в отдельном посте, чуть позже.
Мы, не сговариваясь, выбрали Муйне: лучше подольше проедем, зато около моря, и не жить в многоэтажках — этого и дома хватает
Всё: отель выбран: Oriental Pearl (Hoang Ngoc) Resort & Spa 4* , билет и страховки на руках, можно и ехать))

Летели от фирмы Анекс-тур авиакомпанией AzurAir (чартерный прямой перелет из СПб в Камрань
— перелет без задержек, самолет «2-3-2 места»).

После 11-часового перелета вышли в аэропорту города Камрань, быстро получили багаж, поменяли доллары на вьетнамские донги (менять доллары надо не там где получаешь багаж, а на выходе уже из аэропорта)

1 USD Государственный флаг США = 22 600 VND Государственный флаг Вьетнама (кстати, а в Муйне мы меняли 1 USD Государственный флаг США = 22 710 VND Государственный флаг Вьетнама )

Нас встретили, посадили в автобус – ехать 4 часа с заездом в кафе, где я первый раз пробовала черный кофе по-вьетнамски — и он был самый вкусный за всю поездку, и увидели МОРЕЕЕ!!!!

Заселили в отель  сразу, угостив приветственным напитком.
Девушка с рецепшена сама проводила в номер, все показала в номере. Мы попросили убрать все с платного бара – через 5 мин пришли и убрали.
В номере был комплимент из фруктов (фото не сохранилось(((((( с телефона мистическим образом пропала куча фотографий отеля, Муйне и Фантиета ( наверное, к тому, чтоб еще раз туда приехать)))

Сразу напишу про отъезд.
Выезжаем из отеля в 5.40. Самолет в 13.40 – задержали самолет еще на час. Контроль прошли быстро – ручную кладь на вес не проверяли, как запугивали в Анекс-Туре, в аэропорту есть куча кафешек, где можно перекусить.
Сам обратный перелет — самолет почти всю дорогу трясло… встречный ветер, поэтому и топлива не хватило — на дозаправку останавливались в Ульяновске на час, поэтому в СПб прилетели с большой задержкой.

Получилось, что и туда, и обратно по 26 часов добирались – это включая путь от дома в Волхове до аэропорта и до отеля из аэропорта.

Теперь несколько резких слов об Анекс-Тур — это чтоб больше не возвращаться к организационным вопросам, связанным с поездкой.

Туристов они пугают еще в автобусе, что на чемодан – 3 кг кофе, перелопатила кучи информации – нигде такого не нашла. Есть  только о том, что нельзя провозить кокос, арбуз, дыню… ну и, естественно, дуриан. Есть еще информация, что из Вьетнама можно провозить в чемодане 2 бутылки спиртного, и только в стекле (в пластике нельзя), но это я не проверяла.

Гид вёл себя исключительно хамски. Мы не купили у него ни одной экскурсии, так он на нас за это наорал))
Зовут гида Виктор, дал номер телефона: +84 911 810 905, но велел ни в коем случае ему не звонить, ибо тотально занят, а только писать сообщения в Вайбер и только тем, кто купил у него путевки) Впрочем, в итоге стоит его за это поблагодарить. После его хамства на собрании туристов в отеле общаться с ним и покупать у него какие либо экскурсии никакого желания не возникло. В связи с этим мы приобрели экскурсии у другого туроператора и в результате сэкономили на этом буквально на треть. Другим туристам стоит обратить на это внимание)))
Уже потом, почитав отзывы, узнали, что указанный гид часто обманывает клиентов, и поняли, что поступили абсолютно правильно. Еще раз наша благодарность — оказывается, мы не только сэкономили, отказавшись от экскурсий, но еще и не испортили себе отдых)))

Он, кстати, ооочень навязывал экскурсию в Далат с ночевкой в Нячанге. Говорил, что ни в коем случае нельзя покупать экскурсии во всяких там «Дима-тур», «Вова-тур»))) при этом тряся буклетами данных агенств!!
8 человек из нашего отеля, не сговариваясь, в итоге встретились в «Дима-тур»))) Ухохотались — какая хорошая реклама))) и все накупили кучу экскурсий)) о чем нисколечко не пожалели))))
Лишь одна пара купила у Анекс-тур.